«Чтобы чат-боты как технология стали крутыми, нужно их делать и развивать»: как мы в Carrot quest разработали лид-бота

14 минут
09.06.2021
«Чтобы чат-боты как технология стали крутыми, нужно их делать и развивать»: как мы в Carrot quest разработали лид-бота

Лид-бот — это фича, которой мы гордимся. Это чат-бот для сайта, который помогает нашим клиентам квалифицировать пользователей, собирать лидов и продавать больше на том же трафике.

Мы начали работу над лид-ботом 1,5 года назад. Хотим поделиться историей и опытом его разработки. В этой статье расскажем:

  • почему разработка первой версии бота затянулась на год и как удалось запилить вторую версию бота всего за три спринта;
  • как команде научиться ставить реалистичные сроки;
  • на каких задачах можно сэкономить время, а на каких нет, и при чем тут уродливые бумажки;
  • как построить работу над багами при запуске крупной фичи;
  • что важно при разработке айдентики для чат-бота
  • и какое место в цикле разработки занимают коридорные тесты.

На обложке статьи — команда, которая работала над ботом:

  • Дима Туровский, Head of Product
  • Саша Вотинцев, Full Stack разработчик
  • Оля Кузнецова, Backend разработчик
  • Серёжа Инков, CTO
  • Дима Сергеев, CEO
  • Лена Туровская, PMM
  • Витя Кукшинов, Frontend разработчик
  • Женя Шохирев, Product designer

Зачем и кому нужен чат-бот для сайта

Чат-бот на сайте ускоряет общение с клиентами

Бизнесу нужно общаться с клиентами и быстро решать их проблемы, чтобы они покупали и не уходили в отток. У менеджеров есть ограничения: их рабочее время стоит дорого, они на связи только в рабочее время, скорость их работы и возможная нагрузка ограничены.

Мы хотим создать такого чат-бота, который ускоряет и тех, и других. Он уменьшает расходы бизнеса, разгружая поддержку, и экономит время пользователя, потому что отвечает когда угодно. Он работает круглосуточно, у него нет обеда, он не выходит покурить и не спит, он работает всегда.

Дима Туровский
Дима Туровский
Head of Product

Лид-бот уже сейчас помогает нам самим расти быстрее, разбивая поток входящих лидов по разным воронкам. Внутри воронок мы по-разному настраиваем коммуникации, чтобы команда продаж работала с наиболее целевыми лидами, закрывала больше сделок и приносила больше денег.

Чат-бот для сайта — самый популярный запрос от пользователей англоязычной версии продукта

Пользователи англоязычной версии продукта часто писали про чат-бот для сайта. Мы собрали все запросы, проанализировали их и поняли, какие сценарии такой чат-бот реализует и какую пользу приносит клиентам. Чат-бот упрощает коммуникацию между клиентом и компанией:

  • клиенту проще кликать на кнопки в случае с типовыми вопросами, чем печатать текст, он быстрее получит ответ;
  • компании это позволяет собирать информацию о клиентах и понимать, как выстраивать коммуникацию дальше.

Наша главная цель — помогать онлайн-бизнесу улучшать коммуникации с их клиентами. Расти в количестве клиентов, не масштабируя команду продаж и команду поддержки. Это возможно, если делегировать часть задач сервисам автоматизации, оптимизации работы.

Если фича не помогает нашим клиентам расти — мы не будем ее делать.

Дима Сергеев
Дима Сергеев
CEO Carrot quest

Мы начали работать над чат-ботом ещё до пандемии, но с её наступлением запросов от пользователей стало больше. Онлайн-торговля трансформировалась:

  • больше людей покупают через интернет, у них появляется время искать и сравнивать разные варианты, они тщательнее выбирают из-за ограниченности ресурсов;
  • у бизнесов растет трафик и количество коммуникаций, не все из них целевые и ведут к продажам, а в разговорах с нецелевыми можно упустить целевых и потерять деньги.

Больше ручных коммуникаций не значит больше прибыли, но точно значит больше затрат. Поэтому общение с клиентами надо автоматизировать. Чат-бот на сайте как раз фильтрует поток, облегчает работу операторов и позволяет тратить ресурсы на целевых клиентов.

Дима Туровский
Дима Туровский
Head of Product

Как мы разработали прототип за 2 дня

Начинать работу с чистого листа нелегко, поэтому для разработки прототипов мы собрали команду для дизайн-спринта.

Наша задача была сделать чат-бота максимально быстро, но чтобы он был удобным для пользователей. Дизайн-спринт для этого идеально подходит: мы вникаем в проблему, изучаем решения на рынке, придумываем и обсуждаем варианты, а дальше собираем один вариант и тестируем его.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

Преимущество дизайн-спринта в том, что это быстро. Обычно на дизайн-спринт выделяют неделю. У нас была задача сделать только общую логику работы чат-бота, поэтому мы сократили свой дизайн-спринт до двух дней.

В разработке первых прототипов участвовали:

Первый этап разработки прототипа: синхронизация, определение задач

На первом этапе всей командой обсудили:

  • какую пользовательскую «работу» должен выполнять чат-бот;
  • через какие сценарии;
  • какие решения есть у конкурентов
  • и какая минимальная функциональность для этого нужна.

Главной задачей было настроить чат-бота, который соответствует этим критериям:
 — может показаться в нужный момент;
 — будет работать в нашем чате;
 — его можно запустить и отредактировать;
 — у него можно настроить ветки и шаги разговора.

Мы уже тогда поняли, что это будет чат-бот с кнопками, текстовыми репликами и древовидной структурой.

Дима Туровский
Дима Туровский
Head of Product

Мы провели исследование конкурентов и обращений от пользователей, и решили, что это будет чат-бот, который собирает лидов.

исследование решений на рынке чат-ботов
Перед разработкой прототипов команда исследовала решения, существующие на рынке чат-ботов: какие задачи выполняют, как реализованы технически и визуально

После обсуждения результатов исследования каждый набросал свой вариант прототипа.

Второй этап разработки прототипа: каждый участник команды создает свой вариант прототипа

На этом этапе продумывали варианты, по какой логике будет работать чат-бот. Чтобы команда могла быстрее придумать и представить прототипы, решили делать не в онлайн-сервисах, а на бумаге. К тому же, на этом этапе работа над чат-ботом велась в офисе, потому что команда ещё не перешла массово на удаленную работу.

Если ты рисуешь на бумажке, то не заморачиваешься насчет красоты. Уродливая бумажка убирает все лишнее.

Дима Туровский
Дима Туровский
Head of Product

В итоге получился ряд древовидных структур с разной визуализацией. Все прототипы были похожи, кроме одного: CEO Дима Сергеев нарисовал mindmap-систему, которая была слишком сложной для реализации MVP, минимально жизнеспособной версии, чат-бота, поэтому остановились на древовидной структуре.

прототип чат-бота с древовидной структурой
Прототип чат-бота с древовидной структурой

Мы сделали бота с древовидной структурой, увидели проблемы и ограничения для пользователей и позже решили переделать. Получилось не так дорого, как делать чат-бота изначально с Canvas-системой.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

Дисклеймер: После релиза первого чат-бота с древовидной структурой и окончания бета-теста мы собрали обратную связь от пользователей и реализовали бота с полноценным визуальным конструктором.

Третий этап разработки бота: собираем финальный прототип и передаем в разработку

После обсуждения идей в разработку передали первый вариант прототипа:

  • с кнопками,
  • с текстовыми репликами,
  • с ветками как главными рабочими элементами,
  • с древовидной структурой,
  • без зацикливания.

«Думали, что закончим за спринт, и так было 3-4 спринта подряд»: как мы создавали первую версию чат-бота

Изначально мы планировали сделать бота за один спринт. Чтобы ускорить разработку, решили по максимуму использовать код, который был уже написан.

процесс разработки фичи

Например, начали делать чат-бота на основе уже реализованной системы триггерных сообщений. Сложность была в том, что функциональность чат-бота шире, чем у существующих триггерных сообщений. Например, он должен был распределять диалоги по каналам и операторам.

Чат-бот — это не только триггерное сообщение, но и механизм квалификации пользователей.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

В итоге чат-бота сделали так, что триггерная система как у существующих сообщений запускает новый код, который отвечает за работу бота: отображает его на сайте, обрабатывает сообщения пользователя, строит ветки.

По сути мы просто сделали так, чтобы код был переиспользуемый. Мы используем код триггеров от автосообщений и написали отдельно код ботов.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

В процессе разработки и тестирования возникли задачи, которые нельзя было закончить за один спринт.

Первого чат-бота мы разрабатывали очень долго и это было очень тяжело. Мы постоянно сдвигали сроки, команда выгорела морально. Мы не оправдывали свои же ожидания: думали, что закончим за спринт, и так было 3-4 спринта подряд. Появлялись всё новые и новые баги, возникали проблемы с чатом. После этого мы встретились с командой, заказали кучу еды и поговорили о том, как ставить реалистичные сроки. Сроки ставит сама команда, не тимлиды.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

Особенно тяжело команде далось выполнение асинхронного кода.

«Кнопки оказывались где-то в середине»: выполнение асинхронного кода

Чат-бот — это несколько сообщений, которые запускаются по одному триггеру и обязательно должны отправляться друг за другом, чтобы логика работы бота не ломалась. До разработки чат-бота система отправки сообщений была построена так, что по одному триггеру отправлялось одно сообщение, поэтому не было необходимости в том, чтобы сообщения отправлялись в определенном порядке.

Появилась проблема с выполнением асинхронного кода. Пользователь мог увидеть несколько нотификаций — сообщений, которые высвечиваются, когда чат закрыт, — в неправильном порядке.

Мы пишем сообщение «Привет!», следующее сообщение «Я бот» и варианты ответов «да» или «нет». Эти «да» и «нет» всегда должны быть в конце. Сообщения могут перепутаться, но кнопки всегда должны быть в конце. У нас иногда случалось, что кнопки оказывались где-то в середине.

Саша Вотинцев
Саша Вотинцев
Full stack разработчик

Чтобы сообщения показывались в нужном порядке и логика работы чат-бота не нарушалась, решили добавить в работу сообщений дополнительную проверку последовательности.

C показом этих нотификаций порядок сообщений стал категорически важен, потому что новая реплика может затереть часть важной для пользователя информации.

По сути мы стали принимать не одно отдельное сообщение, а группу сообщений, которые идут друг за другом и завершаются взаимодействием с пользователем — кнопками с вариантами ответов, строкой ввода. Здесь надо было поработать с системой промисов и верно обработать случаи, когда RTS (Real-time system) отдавала сообщения в неверном порядке.

Саша Вотинцев
Саша Вотинцев
Full stack разработчик

Ещё одна особенность системы нотификаций, которая ломала логику работы бота, — это момент прочтения. Для триггерных сообщений в чат показ нотификаций считался прочтением. Это стало проблемой, потому что чат-бот переставал отображаться для пользователей, которым один раз показалось приветственное сообщение. Они не взаимодействовали с чат-ботом, но система фиксировала это иначе и больше не показывала его сообщения.

Мы переделали систему таким образом, что само прочтение не засчитывается, пока пользователь не навел курсор и не щелкнул на чат-бота. При этом нотификация не висит постоянно: она один раз показывается и счетчик непрочитанных сообщений увеличивается. В начале мы получили несколько жалоб, что пользователи не видят сообщения от бота. Когда мы это перестроили, жалоб стало меньше, а конверсия стала больше.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

«Будьте готовы сжечь бота»: построение архитектуры

Некоторые задачи можно было завершить быстрее, но мы сознательно потратили чуть больше времени. Например, продумывание архитектуры и реализации бота на бэке вышло за рамки дизайн-спринта, на него потратили несколько недель.

Дима Туровский сначала сказал: «Вы продумайте в общих чертах структуру, но если что, то будьте готовы сжечь бота. Это же тестовая версия, можно всё стереть и написать заново». Но в итоге мы все-таки решили потратить на архитектуру несколько недель. При последующей доработке бота на бэке ничего не пришлось переделывать, потому что изначально задуманная архитектура хорошо укладывалась в новую логику.

Оля Кузнецова
Оля Кузнецова
Backend разработчик

Архитектурные решения не стали привязывать к древовидной структуре бота, на бэкенде есть действия бота со ссылками на конкретные ветки, список веток и список ссылок на эти ветки. Они не связаны между собой и могут запускаться в любом порядке. Все ветки и возможные действия существуют просто как список веток, отдельно существует список ссылок на эти ветки.

Это интересный момент: сам запуск ответов бота сделан таким образом, что бэкенду не принципиально, что там было до этого. Приходит команда «запусти такую ветку» и бэк запускает.

Оля Кузнецова
Оля Кузнецова
Backend разработчик

«Когда делаешь что-то большое, хочется, чтобы оно не пропало»: сохранение промежуточных состояний чат-бота

Ряд моментов, которые нужно было проработать, мы узнали от участников бета-теста. До разработки чат-бота сервис не умел сохранять промежуточные состояния триггерных сообщений. Нужно заполнить все необходимые поля и создать триггерное сообщение, чтобы оно сохранилось. Его можно создать и запустить сразу же, чтобы оно отображалось для пользователя, можно создать и не запускать, чтобы доработать его дальше. При создании триггерного сообщения происходит валидация: система проверяет, верно ли заполнены все необходимые свойства.

Создавать чат-бота дольше и сложнее, чем триггерные сообщения, поэтому появилась задача сохранять частично созданных ботов.

Структура бота достаточно сложная, ты не можешь её скопировать, в отдельном редакторе подредактировать тоже не можешь. И когда ты делаешь что-то большое, тебе хочется сохранять это в процессе, чтобы оно точно не пропало.

Оля Кузнецова
Оля Кузнецова
Backend разработчик

Чтобы пользователь не терял прогресс в создании чат-бота и мог сохранить его на любом этапе, процесс создания бота разделили на сохранение структуры и запуск сообщения с валидацией. Пользователь может сохранить структуру бота и контент в любой момент, а проверка произойдет только при запуске бота.

В момент, когда пользователь создаёт бота и нажимает кнопку «сохранить», он создаётся, но не запускается. Если бот не запущен, то на нём не проводится жесткая валидация того, заполнены ли все поля и действия в ветках, ссылки в кнопках, назначения на операторов и так далее.

Оля Кузнецова
Оля Кузнецова
Backend разработчик

«Когда сервис моего клиента упал, он не хочет разговаривать с ботом»: ветка прерывания

Эта задача тоже возникла на одном из первых этапов разработки чат-бота, когда реализовали минимально необходимую функциональность:

  • ветки с кнопками, чтобы бот мог квалифицировать пользователей;
  • поле ввода, чтобы с его помощью можно было собирать лидов.

Первые пользователи чат-бота начали жаловаться, что посетители их сайтов не могут написать в чат, потому что обычное поле для ввода реплики показывалось только после завершения диалога с ботом.

Пользователи, которые взаимодействовали с ботом и на середине бросили, не могли увидеть поле ввода. Сложно догадаться, что тебе нужно нажать на гамбургер и начать новый диалог.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest
Гамбургер — это три полоски в левом верхнем углу, которые открывают список всех диалогов

Мы открыли для пользователей возможность включить ветку прерывания: если это сделать, пользователь может написать сообщение в чат в любой момент разговора с ботом, прервать его и начать диалог с оператором.

Это триггерный бот, который начинает говорить первым. У пользователя могут возникнуть проблемы, мол «Сервис моего клиента упал, у него всё не работает, он не хочет разговаривать с ботом!» Для таких ситуаций мы изменили настройку.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

Возможность прервать бота была заложена в архитектуре изначально. Это была скорее предосторожность на случай, если пользователь нашел способ написать в диалог с ботом. По просьбам пользователей мы дали им возможность оставлять поле ответа видимым даже во время разговора с ботом.

Бота надо завершать корректно, да и бросать пользователя в тишине и пустоте некрасиво, поэтому вместе с включением поля ответа мы просим наших клиентов настраивать еще и ветку прерывания. Она скажет их пользователям, что их вопрос получен и может перевести диалог в канал или назначить оператора, чтобы пользователь мог оперативно получить реакцию на свой вопрос.

Оля Кузнецова
Оля Кузнецова
Backend разработчик

«Главное, чтобы бот был дружелюбным»: айдентика

Айдентика чат-бота — это его аватарка и название. Её начали разрабатывать параллельно с новыми стандартными аватарками операторов. С функциональной точки зрения было важно сделать их в одной стилистике, но разными, чтобы посетитель сайта не путал разговор с человеком и разговор с ботом.

Мы осознанно не хотели делать так, чтобы аватарка бота была похожа на человека. Внутри сервиса мы советуем пользователям менять аватарку, чтобы было понятно, что это бот, и у посетителя сайта не было завышенных ожиданий от разговора с ним.

Женя Шохирев
Женя Шохирев
Product designer

С точки зрения пользовательского опыта, чат-бот должен располагать к себе и вызывать желание с ним разговаривать.

Главное, чтобы бот был дружелюбным. Многие люди с недоверием или скептицизмом относятся к ботам. Думают, что он не живой человек и будет общаться, как тупой робот, или будет слишком навязчивым.

Женя Шохирев
Женя Шохирев
Product designer

Поэтому команда дизайнеров разработала набор аватарок для чат-бота с разными эмоциями. Одну из них мы используем по умолчанию. В итоговом варианте бот выглядит дружелюбно и открывает рот. Он как будто разговаривает, потому что в чате его аватарка используется всегда с какой-то репликой.

аватарки бота с разными эмоциями
Варианты аватарки бота с разными эмоциями

В первую итерацию аватарка бота выглядела как стандартная иконка с роботом:

первая итерация разработки аватарки бота

Во время следующей его сделали дружелюбнее:

вторая итерация разработки аватарки бота

В итоге аватарка бота выглядит так:

итоговый вариант аватарки бота

Иконка с ботом оказалась очень популярной внутри компании.

На мое удивление эту айдентику начали подхватывать и использовать много где: есть иллюстрации с ботом, обложки для статей, лид-формы, даже эмодзи с иконкой бота в Slack. Есть мерч с ботом, это очень мило.

Женя Шохирев
Женя Шохирев
Product designer
мерч с айдентикой бота
Толстовка с иконкой лид-бота, которую разработали на хакатоне—2021

«Это было похоже на попытки избежать изменений в коде»: как мы тестировали бота и переделали его

Первая версия чат-бота с древовидной структурой была относительно быстрой в разработке, но её функциональность была ограничена. Чтобы проверить, насколько она устраивает пользователей, мы запустили бесплатный бета-тест бота. За 4 месяца чат-бота попробовали на своих сайтах 232 наших клиента.

Мы собрали обратную связь и выяснили, что из-за линейных связей в ветках бота пользователям было неудобно создавать сложные структуры. Многие ветки приходилось копировать, не было возможности вернуть диалог на предыдущие реплики.

Таких кейсов было много, один из самых ярких — «бот Полины», в котором пришлось создать 161 ветку. Менеджер в команде внедрения Полина Журавлева запускала квалифицирующего бота на сайте клиента и столкнулась с тем, что продолжение диалога для каждой новой ветки пришлось создавать отдельно.

сценарий чат-бота
Для чат-бота с такой структурой пришлось создать 161 ветку

Команда начала исследовать возможные варианты решения проблемы в рамках линейной структуры бота, но конструктор бота не становился визуально понятнее для пользователей.

Разные варианты развития чат-бота с линейной структурой

Все это было похоже на попытки избежать изменений в коде и не использовать новую и незнакомую команде технологию Canvas. Мы поняли, что нужно копать в сторону визуального конструктора бота.

Женя Шохирев
Женя Шохирев
Product designer

Эту проблему решили отказом от линейной структуры конструктора в пользу визуального конструктора лид-бота.

Наша задача была сделать конструктор бота визуально понятным и чтобы ветки можно было переиспользовать. Древовидная структура бота это не позволяла, поэтому решили сделать его в формате mindmap.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

Для реализации рассматривали три технологических решения: SVG, HTML и Canvas. При выборе руководствовались:

  • производительностью, чтобы не затормозить работу сервиса;
  • достаточно большим и активным сообществом opensourse проекта;
  • совместимостью с Angular, на котором работает наша админка.

Мы начали делать прототипы на html и поняли, что это быстро, но придется делать много костылей. Мы исследовали конкурентов и увидели, какие у этого решения есть ограничения. Сложные связи у многих не реализованы или работают с багами. Решили, что на html мы быстро сделаем первый прототип, но дальше столкнемся с проблемами, и остановились на Canvas.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest
варианты реализации чат-бота с древовидной структурой
Варианты реализации чат-бота с визуальным конструктором

На этапе прототипирования мы намеренно отказались от дизайна, чтобы ускорить генерацию идей и обсуждение.

прототип чат-бота с зацикливанием
Прототип чат-бота с зацикливанием, который показывали пользователям, чтобы собрать обратную связь

Все варианты прототипов мы проверяли с помощью коридорных тестов в несколько итераций:

  • насколько пользователи понимают структуру интерфейса,
  • какие термины лучше воспринимают (путь, шаг, ветка, и. т.д),
  • замечают ли превью и понимают ли, что с ним можно взаимодействовать.

В ходе коридорных тестов мы выяснили, что пользователям сложно связать визуальную схему со сценарием, который они настраивают. Проблема была в том, что нельзя было создать ветку, а потом её дополнить.

Женя Шохирев
Женя Шохирев
Product designer
итоговый прототип чат-бота
Третий прототип, максимально близкий к итоговому варианту

Именно эта версия после нескольких доработок стала новым конструктором. В нем пользователям легче настраивать и редактировать сценарии с чат-ботом. Теперь можно:

  • на одном экране видеть все сообщения от бота и варианты ответов на них;
  • связывать ветки бота друг с другом и зацикливать диалоги;
  • создавать и запускать более сложные сценарии.
Старый и новый конструкторы чат-ботов
Старый и новый конструкторы чат-ботов

Первая версия чат-бота далась команде нелегко, но мы пересмотрели процессы работы и научились ставить более реалистичные сроки.

С разработкой визуального конструктора проблемы не было. Мы сделали всё за 3 спринта. Первый спринт — техническое исследование, второй — начало реализации, третий спринт мы его доделывали. Мы пересмотрели работу с багами и подключили ещё одного разработчика из другой команды. Это не всегда хорошее решение. Но в нашем случае все работают с одной системой и всем кодом, разработчик довольно быстро въехал.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

А ещё мы пересмотрели стендапы и стали по-другому планировать правку багов.

До этого ребята набирали пачку багов и исправляли их большую часть спринта. Если разработчик спотыкался на одном сложном баге, все его задачи тормозились. А другие разработчики разбирались со своими важными багами и переключались на другие, менее приоритетные. Это не вскрывалось на стендапах, о помощи просили, когда уже всё плохо. После изменений ребята выбирают 1-2 бага на день и занимаются ими. Если человек застревает на одном баге, остальные важные баги разбираются другими членами команды. Это работает.

Серёжа Инков
Серёжа Инков
CTO Carrot quest

Дальше — делать и развивать чат-ботов

Сейчас чат-бот Carrot quest может:

— собирать и квалифицировать лидов даже ночью, когда менеджеры спят;

— собирать обратную связь от пользователей и рассказывать о новых фичах нужному сегменту аудитории;

— закрыть повторяющиеся вопросы до того, как пользователь задал их в чат;

 — предлагать товары под конкретного пользователя.

Мы работаем над созданием бота, который отвечает в чате после того, как туда кто-то написал. Подписывайтесь на рассылку, чтобы первыми узнать о запуске бета-теста.

Будущее чат-ботов: рынок движется в сторону автоматизации и чат-боты будут востребованы. Чтобы эффективно конкурировать на рынке, нужно больше общаться с клиентами и тратить на это меньше денег. Чат-боты сокращают издержки бизнеса, упрощают работу разным командам и повышают лояльность клиентов за счёт быстрых и точных ответов. В результате их внедрения и развития выигрывают все.

Сейчас звонить в справочную, чтобы узнать адрес, звучит как какой-то бред, потому что можно открыть гугл-карты. С ботами это пока не так, и часто люди предпочитают общаться с живыми операторами. Но чат-боты движутся в эту сторону. Чтобы они как технология стали крутыми, нужно их делать и развивать.

Дима Туровский
Дима Туровский
Head of Product

Трафик есть, а заявок нет?

Покажем, где вы теряете лидов, и составим план улучшений

Лучшее в блоге: